ФЭНДОМ

Воспоминания Кайджо: Лето не должно закончиться так"
Replace PLUS chapter 6.png
Том 6
Название Воспоминания Кайджо: Лето не должно закончиться так"
Kaijōkōkō Seishun-bi-sho 〜Natsuyasumi wa Madamada Owarasenai〜
海常高校青春日書 〜夏休みはまだまだ終わらせない〜
Дата выхода 23 июня 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 5
Следующая
Глава 7

"Воспоминания Кайджо: Лето не должно закончиться так" - это шестая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по первой новелле "Replace".

СодержаниеПравить

После неудачно окончившегося первого группового свидания с девушками ребята из Кайджо твердо решили, что не желают отпускать лето без приятных воспоминаний о свиданиях. Так с твердым намерениям все исправить они собрались на следующее свидание с пятью девушками. Смотря на друзей по команде Кисе с трудом верил, что у них что-либо получиться в этот раз. Однако, Йошитака Морияма заверил, что в этот раз они сделают все как следуют, но именно Кисе должен сейчас перед началом свидания обучить своих семпаев общению с девушками.

После кратких инструкция Кисе строго-настрого запретил другим парням из Кайджо затрагивать тему баскетбола, а говорить о более подходящих темах для девушек: развлечения, телевизионные шоу, артисты, последние тенденции в моде и прочее. Заручившись поддержкой более опытного в общении с девушками Кисе, парни решительно начали свидание с подошедшими девушками.

Но юнные особы первыми затронули тему, чем занимаются парни. И если вначале Касаматсу с Мориямой достаточно мило описывали игру баскетбол, и девушки с интересом слушали их разговор, принимая приглашение придти посмотреть на их игру. Однако, при углублении баскетбольной темы, эмоции захлестнули парней, и они начали рисовать схемы игры, описывая удачные проходы и пасы, в итоге сойдясь на мнение о необходимости сыграть вместе в баскетбол еще раз.

Тут ребята заметили огорченные лица девушек, про которых совсем забыли в активном обсуждении баскетбола. Они обиженно встали и ушли, посоветовав парням действительно сыграть друг с другом. А парни из Кайджо прискорбно осознали, что так закончился 31 августа - их последний день лета.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики