ФЭНДОМ

Ужасы! Трагедия в горном тренировочном лагере!
Replace PLUS chapter 7
Том 7
Название Ужасы! Трагедия в горном тренировочном лагере!
Kyōfu! Yama gasshuku no higeki!①
恐怖!山合宿の悲劇!①
Дата выхода 21 июля 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
Глава 6
Следующая
Глава 8

"Ужасы! Трагедия в горном тренировочном лагере!" - это седьмая глава адаптированной манги "-Replace- PLUS" изданной по первой новелле "Replace".

СодержаниеПравить

Тренер Рико решила устроить игрокам Сейрин своеобразное испытание мужества, когда они проходили свои тренировки в лагере в горах. Испуганным уже только этой идей новичкам капитан Хьюга пояснил, что это стало уже их ежегодной традицией, и нет повода для беспокойства. Однако Рико отметила, что в этот раз все будет по особенному, так как она заранее подготовила место где будет проходить их "конкурс"

Так, баскетболисты Сейрин, возглавляемые тренером Рико, поздно вечером подошли к мрачному заброшенному 2-этажному особняку, от взгляда на который у всех побежали по спине мурашки. Но тренер снова беззаботно уверила, что она сама лично все внутри проверила в одиночку, а ребятам предстоит исследовать этот заброшенный дом командами по 2-по 3 человека.

Рико огласила список "команд", которые поочередно с интервалом пять минут войдут в дом: Киёши и Хьюга, Кагами и Куроко, Изуки и Митобе, Когонеи и Тсучида, а также тройка первогодок Фурихата, Фукуда и Кавахара.

Первыми вошли Хьюга с Киёши, и последний сразу же напугал капитана надетой на лицо маской клоуна, которую снял со стены. За его "шутку" озлобленный капитан ударил его в живот. Настал черед Куроко и Кагами, и Тецуя первый заметил напряженность своего товарища, неестественное поведение и явно наигранную беззаботностью. Кагами понял, что не сможет правду скрыть от проницательного друга и признался Куроко, что смертельно боится призраков. На подходе к лестнице Куроко как всегда бесследно исчез и потом внезапно возник в свете фонарика Кагами, чем естественно безумно напугал форварда Сейрин.

Под громкий испуганный крик Кагами вошла следующая пара: Изуки и Ринноске Митобе. Шун беззаботно поделился с Митобе новостью о том, что именно он в средней школе рассказывал много страшных историй капитану, и поэтому сейчас Хьюга действительно ужасно боится приведений и все что с ними связано. Тут же Изуки предложил и Митобе рассказать пару страшилок, пока они в тишине идут по темным коридорам особняка. В ответ Митобе лишь покачал головой в знак отказа, помня еще одного своего друга, который также любил рассказывать страшные истории: Шинджи Коганеи.

А в это время вышеупомянутый Когоней смело и бодро шел по другому коридору заброшеного дома с Сатоши. Он наслаждался "испытанием мужества", так как Сатоши с удовольствием поддержал тему Когонея о ранее сыгранных играх в стиле экшен-ужастика, и, найдя в друг друге родственные души-геймера, парни бодро шли в неизвестную темноту, активно пританцовывая...

Именно эту дрожь, передающиеся через ветхие половицы старого дома, почувствовали последние вошедшие участники: Коки Фурихата, Хироши Фукуда и Коичи Кавахара. Медленно и с замиранием в суставах они прошли первый этаж дома, остановившись напротив лестницы, ведущей на второй этаж, почувствовав еще большую дрожь в коленях. Но не из-за страха, а из-за изнурительных тренировок Рико на горных тропах в лагере.

Исходящую дрожь от половиц почувствовал и Киёши. Он нервно сжал локоть идущего рядом Хьюги, но капитан лишь небрежно предположил, что это всего лишь крысы. Ужас отразился в глазах Теппея: он со страхом признался, что после просмотра фильма-ужаса о гигантских крысах, которые атаковали город, больше всего в жизни он боится именно этих животных. Тут внимание Хьюги привлек странный скрипучий звук из одного затемненного коридора. Он вместе с Киёши выжидательно стал смотреть в сторону источника звука, как внезапно на парней из кромешной темноты стала выкатываться инвалидная коляска, на которой лежала старая кукла...

  • Продолжение в след.главе.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Способность к исчезновению от Куроко;
  • Способность к беззаботности от Киёши.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики